Подведомственное учреждение Министерства социальной политики Нижегородской области

 Версия для слабовидящих

Правила внутреннего распорядка и поведения граждан

ГлавнаяСоциальное обслуживаниеОтделение срочного социального обслуживанияПравила внутреннего распорядка и поведения граждан
ГлавнаяСоциальное обслуживаниеОтделение срочного социального обслуживанияПравила внутреннего распорядка и поведения граждан

Правила внутреннего распорядка получателей социальных услуг в отделении срочного социального обслуживания
Государственного бюджетного учреждения
«Комплексный центр социального обслуживания населения Арзамасского района»
(далее - учреждение)

  1. Права получателей социальных услуг

Граждане, обратившиеся в отделение срочного социального обслуживания  (далее - отделение) имеют право на:

- Предоставление срочных социальных услуг;

- Организацию социального патронажа граждан, нуждающихся в социальном обслуживании на дому, на период до зачисления их в отделения социально-бытовой или социально-медицинской помощи на дому или помещения их в дом-интернат, больницы;

- Содействие в сборе и оформлении  документов  в дома-интернаты, больницы;

- Содействие в обеспечении граждан, попавших в трудную жизненную ситуацию, одеждой, обувью, другими предметами первой необходимости и бесплатным горячим питанием;

- Консультирование по вопросам предоставления социальных услуг;

- Дополнительные платные услуги;

- Уважительное и гуманное отношение со стороны сотрудников учреждения;

- Конфиденциальность информации личного характера, ставшей известной сотрудникам учреждения при оказании социальных услуг;

- Добровольное согласие на социальное обслуживание или отказ от него.

  1. Обязанности получателей социальных услуг

Граждане, обратившиеся в отделение, обязаны:

- Предъявлять паспорт, страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования и заполнить заявление о согласии на обработку персональных данных;

- Уважительно и тактично относится к сотрудникам отделения и другим клиентам учреждения;

- Соблюдать правила пожарной безопасности;

- Соблюдать санитарно – гигиенические нормы;

- Соблюдать правила этики и культуры поведения;

- Проявлять уважение и доброжелательность друг к другу;

- Бережно относится к имуществу учреждения. В случае причинения ущерба имуществу (поломка или порча мебели, оборудования, средств реабилитации предоставляемых пунктом проката и др.) граждане обязаны возместить его. В случае возникновения внешней ситуации (пожар, террористический акт и т.п.) получатель социальных услуг обязан выполнять указания сотрудников учреждения, при эвакуации пользоваться размещенными в учреждении указателями;

- Вносить предложения и оставлять заявки по организации выездов «Мобильной бригады» и по расширению ассортимента,  пункта проката реабилитационных средств, расширяющих возможности самообслуживания граждан пожилого возраста;

Гражданам, обратившимся в отделение, запрещено:

- Нарушать общественный порядок;

- Использовать любые средства и вещества, которые могут привести к взрывам и пожарам;

- Производить любые иные действия, влекущие за собой опасные последствия для окружающих и самого клиента;

- Курить в помещениях учреждения;

- Употреблять в речи ненормативную лексику, неприличные слова и выражения;

- Не создавать конфликтные ситуации и не решать их посредством драки или иного злоупотребления силой.

 

 

Нажмите, чтобы прослушать выделенный текст