Подведомственное учреждение Министерства социальной политики Нижегородской области

 Версия для слабовидящих

Правила поведения граждан

Правила поведения
получателей социальных услуг в форме социального обслуживания на дому
Государственного бюджетного учреждения «Комплексный центр социального обслуживания населения Арзамасского района»

В целях создания благоприятных условий для предоставления социальных услуг в форме социального обслуживания на дому получатели социальных услуг обязаны выполнять следующие правила поведения:

Создавать необходимые условия работникам Учреждения для предоставления социальных услуг в соответствии с графиком посещений, утвержденным директором Учреждения.

  1. Соблюдать общепринятые нормы поведения.
  2. Предоставлять учреждению необходимые для социального обслуживания документы и достоверную информацию о себе и своих родственниках.
  3. Соблюдать сроки и условия договора о предоставлении социальных услуг, в том числе своевременно и в полном объеме оплачивать стоимость предоставленных социальных услуг при их предоставлении за плату или частичную плату.
  4. В присутствии работников Учреждения иметь внешний вид, соответствующий общепринятым нормам.
  5. Обеспечивать работникам беспрепятственный доступ в жилое помещение для оказания социальных услуг. Своевременно информировать его об изменении шифров, кодов подъездных дверей. В случае необходимости обеспечивать работника Учреждения ключами.
  6. Аккуратно хранить документацию, необходимую для оказания социальных услуг.
  7. Формировать заказ на покупку товаров и услуг не позднее дня, предшествующего дню планового посещения. Для выполнения заказа своевременно обеспечивать социального работника денежными средствами в размере, достаточном для приобретения заказанных продуктов питания, промышленных товаров, лекарственных средств, изделий медицинского назначения и для оплаты услуг.
  8. При формировании заявки на покупку товаров не допускать превышения предельно допустимых нагрузок при подъеме и перемещении тяжестей вручную.
  9. Не отказываться от товаров, приобретенных в соответствии с заказом, имеющих надлежащее качество.
  10. Уважительно относиться к работникам, предоставляющим социальные услуги, не допускать действий, оскорбляющих их честь и достоинство (физическое насилие, угрозы, брань и нецензурные выражения).
  11. Находиться дома в дни плановых посещений, либо заранее за 1-2 дня оповещать социального работника о планируемом отъезде, о помещении в стационар, приезде родственников.
  12. Обеспечивать социального работника инвентарем (шваброй, тряпкой, моющими средствами и др.) для уборки жилого помещения, а также инвентарем, необходимым для оказания иных социальных услуг.
  13. Не требовать исполнения социальных услуг, не предусмотренных индивидуальной программой предоставления социальных услуг.
  14. Не допускать требований по выполнению социальных услуг от сторонних лиц, в том числе проживающих совместно и не имеющих договорных отношений с Учреждением. Предотвращать незаконные попытки вмешательства родственников в процесс социального обслуживания.
  15. Объективно оценивать работу социальных работников: выражать им благодарность в письменной или устной форме за добросовестный труд. При возникновении каких-либо претензий к работе социального или медицинского  работника, либо возникновения конфликтной ситуации поставить в известность заведующего отделением.
  16. Граждане, находящиеся в состоянии алкогольного опьянения, социальным работником не обслуживаются.
  17. Настоящие правила обязательны для выполнения всеми получателями социальных услуг.
  18. В случае систематического нарушения настоящих правил получатель услуг  снимается с социального обслуживания приказом директора Учреждения.

Для защиты своих прав и законных интересов, разъяснения вопросов, касающихся социального обслуживания, получатель социальных услуг может обратиться к заведующему отделением, к заместителю директора, к директору Учреждения.      

 

Нажмите, чтобы прослушать выделенный текст