Подведомственное учреждение Министерства социальной политики Нижегородской области

 Версия для слабовидящих

Правила внутреннего распорядка и поведения граждан

ГлавнаяСоциальное обслуживаниеОтделение социально-консультативной помощиПравила внутреннего распорядка и поведения граждан
ГлавнаяСоциальное обслуживаниеОтделение социально-консультативной помощиПравила внутреннего распорядка и поведения граждан

Правила внутреннего распорядка получателей социальных услуг
в отделении социально-консультативной помощи
Государственного бюджетного учреждения
«Комплексный центр социального обслуживания населения Арзамасского района»
(далее – учреждение)

  1. Права получателей социальных услуг

Граждане, обратившиеся в отделение социально-консультативной помощи (далее - отделение) имеют право на:

- Консультирование по вопросам предоставления социальных услуг.

- Содействие в решении правовых вопросов, входящих в компетенцию органов социальной защиты населения.

- Оказание психологической помощи, в том числе экстренной по  телефонной справочной службе «Единый социальный телефон».

- Обучение компьютерной грамотности граждан пожилого возраста и инвалидов.

- Направление граждан пожилого возраста и инвалидов, частично или полностью утративших способность к самообслуживанию на стационарное социальное обслуживание в стационарные учреждения.

- Уважительное и гуманное отношение со стороны сотрудников учреждения;

- Конфиденциальность информации личного характера, ставшей известной сотрудникам учреждения при оказании социальных услуг;

- Добровольное согласие на социальное обслуживание или отказ от него.

  1. Обязанности получателей социальных услуг

Граждане, обратившиеся в отделение, обязаны:

- Предъявить паспорт, страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования и заполнить заявление о согласии на обработку персональных данных.

- Уважительно и тактично относиться к сотрудникам отделения и другим клиентам учреждения.

- Соблюдать правила пожарной  безопасности.

- Соблюдать санитарно-гигиенические нормы.

- Соблюдать правила этики и культуры поведения.

- Проявлять уважение и доброжелательность друг к другу.

- Бережно относиться к имуществу учреждения. В случае причинения ущерба имуществу учреждения (поломка или порча мебели, оборудования, посуды, стен и др.) граждане обязаны возместить его. В случае возникновения внештатной ситуации (пожар, террористический акт и т.п.) получатель социальных услуг обязан выполнять указания сотрудников учреждения, при эвакуации пользоваться размещенными в учреждении указателями.

- Перевести мобильный телефон в беззвучный режим во время консультирования в отделении.

- Вносить предложения по организации работы Школы психологической устойчивости для пожилых граждан и Компьютерного класса.

- Приходить за 10 минут до начала занятий в Школе психологической устойчивости для пожилых граждан и в Компьютерном классе.

Гражданам, обратившимся в отделение, запрещено:

- Приносить, передавать или использовать оружие, спиртные напитки, табачные изделия, токсические и наркотические вещества.

- Нарушать общественный порядок.

- Использовать любые средства и вещества, которые могут привести к взрывам и пожарам.

- Производить любые иные действия, влекущие за собой опасные последствия для окружающих и самого клиента.

- Выносить инвентарь, оборудование из кабинетов и других помещений учреждения.

 

 

 

 

 

Нажмите, чтобы прослушать выделенный текст